MOM FRAYED JEANS

13:24

fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag


Высокая посадка на джинсах уже который сезон остается моим фаворитом. Мне в принципе нравится завышенная талия на вещах, поэтому каждый раз с удовольствием пополняю запасы). 


Если Вам хочется чего-то новенького и интересного, я предлагаю обратить внимание на двух-цветные джинсы. Сейчас их можно найти во многих марках. Мои джинсы к тому же с необработанным и не ровным кроем по низу, что делает их еще более классными (по-моему мнению, конечно:).

На мне надето

Топ/Top: Shein (купить тут)
Джинсы/Jeans: Rosegal (купить здесь)
Сумка/Bag: Rosegal (купить тут)
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful (купить тут)
Босоножки/Heels: Vitacci (похожие тут)

К джинсам я выбрала не менее интересный топ в глубоком насыщенном бордовом оттенке. Из аксессуаров, любимая соломенная сумка, с которой я в последнее время мало расстаюсь и удобные босоножки. Кстати многие до сих пор бояться такой высоты каблука, хотя нет, не бояться, а считают старомодной и бабушкиной:) У меня много пар именно на невысоком каблуке, и я считаю, что это стильно, хотя ... может вкус у меня все-таки немного бабушкинский). Неважно, главное, в такой обуви - невероятно комфортно!!! 

Желаю всем улыбок и добра! Спасибо, что заходите в гости, читаете и комментируете!!! Это меня очень мотивирует продолжать делать то, что я делаю!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans bored top straw tote bag


You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful