BIRTHDAY GIRL

13:17

fashion blogger diyorasnotes diyora beta velvet dress

В свой двадцать седьмой день рождения я бы хотела познакомиться с Вами немного поближе и рассказать о себе в 10 фактах.


  1. И я бы хотела начать с того, что я замужем и Бета (то как я подписана в социальных сетях), моя фамилия по мужу.
  2. По национальности я узбечка, папа у меня узбек, а мама русская.
  3. Больше всего на свете я люблю кушать сладкое (и хотя сейчас я пытаюсь с этим бороться, плохо получается:)
  4. А вот к мясу, я напротив, очень равнодушна. Предпочитаю курицу. 
  5. Я обожаю кофе)
  6. Увлечение модой уходит далеко в детство. Примером для меня, всегда была моя мамочка. 
  7. Кстати подтолкнула меня к ведению блога тоже мамочка, и большинство фотографий ее рук дело, за что я ей очень благодарна.
  8. Помню, что в детстве, да и подростковом возрасте, я всегда собирала и копила денежки, чтобы купить себе новую вещь. И все свои "накопления" я тратила на это). И да, скорее всего я шопоголик. Но сейчас умеренный:)
  9. Я стараюсь не делить людей на хороших и плохих, а просто продолжаю жить своей жизнью. И знаете, так намного проще)
  10. Самое важное для меня - это мнение моих близких людей, которые, к счастью, меня очень поддерживают! 
На мне надето

Платье/Dress: Sammydress (купить тут)
Обувь/Heels: Sammydress (купить тут)
Сумка/Bag: Zaful (купить в других цветах здесь)




Надеюсь мы с Вами стали знакомы хоть чуточку ближе) и я благодарна, что у меня есть такие прекрасные читатели! 

Еще, если Вам интересно, можно почитать обо мне здесь

Хочу сказать огромное спасибо Еве (ее инстаграм тут), за такие сказочные фотографии! 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta velvet dress
fashion blogger diyorasnotes diyora beta velvet dress
fashion blogger diyorasnotes diyora beta velvet dress
fashion blogger diyorasnotes diyora beta velvet dress
fashion blogger diyorasnotes diyora beta velvet dress
fashion blogger diyorasnotes diyora beta velvet dress
fashion blogger diyorasnotes diyora beta velvet dress

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Диёрочка! Поздравляю вас с Днём рождения! Желаю вам всего самого наилучшего, чтобы окружающий вас мир дарил вам только позитивные эмоции, чтобы мир и счастье сопровождало всю вашу семью и близких людей! Будьте здоровы и радуйте нас своими прекрасными образами! Оставайтесь такой же солнечной! Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное Вам спасибо!!! Как приятно читать Ваши теплые пожелания! Я очень благодарна, что у меня такие добрые читатели!!!

      Удалить
  2. С Днём рождения✨ Вы чудесная - именно таким сказочным словом хочется вас охарактеризовать! Радуйте чаще себя и нас новыми образами! Глядя на ваш берет тоже приглядываюсь к какому-нибудь пастельному, до этого носила только чёрный - тоже брюнетка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, безумно приятно!!! Большое спасибо!!! Я буду стараться и дальше радовать Вас новыми образами!! А пастельный берет, мне кажется, отличное приобретение) можно надевать, как с контрастными образами, так и с пастельными и нежными)

      Удалить
  3. Диёра, с Днем Рождения!) Оставайся такой же красавицей и умницей! Успехов тебе в твоем любимом деле, семейного счастья и гармонии!

    RitaLifestyle.comInsta: rita__maslova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо тебе огромное!!! Мне невероятно приятно!!!!

      Удалить
  4. С Днем рождения,Диёрочка! Здоровья, любви, счастья и вдохновения Вам! Всегда с нетерпением ждем Ваших новых образов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла, я тут столько добрых комментариев!! Праздник продолжается!!! Спасибо огромное! Я очень постараюсь и дальше Вас радовать новыми образами!!!

      Удалить
  5. С прошедшим Днем Рождения!) Желаю, чтобы вдохновение никогда не покидало, а близкие всегда также радовали и поддерживали!
    Оказывается, у нас много общего)) Я тоже люблю сладкое, кофе, а к мясу отношусь спокойно, копила деньги в детстве, чтобы купить вещи и тоже брала пример с мамы, а еще у меня есть такое же платье))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!!!
      Как я рада, что у нас столько общего!!! Сладкоежки))) И я в свою очередь желаю тебе того же))) Еще раз благодарю!!!

      Удалить
  6. Диора, С прошедшим вас Днем рождения! Фотографии и правда сказочные!Спасибо за рассказ о себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что хоть немного рассказала о себе, так как хочу быть поближе к своим читателям!!!!

      Удалить
  7. С Днем рождения, красотка! Очень красивая фамилия)

    а я все свои сбережения тратила на технику)))))

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю Вас!!! Как мне приятно! Знаете, мне тоже безумно нравится моя фамилия))) (очень скромная девочка)

      Техника - это отличное вложение) У меня брат обожает технику) я родителям говорю, что у них дети, одна помешанная на одежде, другой на технике))) так и живем)))

      Удалить
  8. Очень красивая! С прошедшим! Приятно, когда близкие поддерживают в таких вещах, мама у тебя молодец)

    my blog: monalemona.com
    my instagram: @monalemona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!
      Я безумно благодарна маме, ведь без нее ничего бы не было)))

      Удалить
  9. Lovely! That she was sharing there birthday picture in this article and She was looking amazing.lulus coupon and There is further more information are there about fashionable. Apparel and Clothing

    ОтветитьУдалить
  10. с Днем Рождения, красавица! пусть все твои желания сбываются! :)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить